Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ
Татарскогоренская ООШ
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация
образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на
повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования
посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 8 компьютеров, для учителей – 10 компьютеров
(включая доступ компьютерному классу, в
котором находится 8 рабочих станций).), для административного управления
— 1 компьютер, 2 ноутбука, 1
компьютер имеет выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и
ежедневно в свободном доступе после 7 урока (с 14:30) в компьютерном классе. В
свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи
администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими
и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и
управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный
компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых,
повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе
создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается
информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы
и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации
образовательного процесса – публичный отчет директора, документы,
регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты
труда.